На открытие корнера именного косметического бренда визажиста Ольги Романовой пришли Ёлка, Катерина Шпица, Снежина Кулова и другие.
Российский визажист Ольга Романова открыла первый корнер собственного бренда Romanovamakeup. Найти косметику первой российской марки профессиональной косметики в сегменте масс-маркет теперь можно в бутике Parfum Palace в ТГ «Модный сезон».
Поздравить визажиста с открытием пришли ее коллега по программе «Успеть за 24 часа» Александр Рогов, лицо бренда, певица Ёлка, а также Катерина Шпица и Снежина Кулова.
В ассортименте бренда есть тушь для бровей, карандаши для создания эффекта smoky eyes, подводки, а также помада-карандаш универсального красного оттенка, которая подходит всем благодаря особому пигменту, и накладные ресницы, с которых началась история марки. Ресницы носят имена двух посланниц бренда: Елки и Кэти Топурии. В конце года визажист представит новые оттенки помад.
Источник: glamour.ru