На первых имиджах из рекламной кампании коллаборации Kenzo x H&M позируют рэперы Chance и Suboi и супермодель Иман.
В этом году шведский гигант масс-маркета H&M выпустит совместную коллекцию с Kenzo. Рекламную кампанию капсулы снимал фотограф Жан-Поль Гуд (Jean-Paul Goude). Участвовать в ней пригласили сразу семь одинаково ярких личностей: топ-модель Иман (Iman), актрис Хлою Севиньи (Chloë Sevigny) и Розарио Доусон (Rosario Dawson), рэперов Chance и Suboi, композитора Рюити Сакамото (Ryuichi Sakamoto) и руководителя организации Earth Guardians Шутезката Мартинеса (Xiuhtezcatl Martinez).
Полную версию кампании мы увидим 17 октября, а пока доступны только три имиджа — с Иман, Suboi и Chance. Фотографии выдержаны в фирменном стиле Гуда: они похожи на разорванные, а затем собранные заново пленочные кадры. Для лучшего отражения характера коллаборации фотограф использовал наслоение принтов.
«Работа c H&M, Кэрол Ким и Умберто Леоном над рекламой Kenzo x H&M оказалась настоящим приключением. Мне нравится их энергия и стиль, а также юность и весельн, которве они привнесли в коллекцию», — сказал Жан-Поль Гуд.
Вместе с промокадрами H&M и Kenzo опубликовали интервью с героями первых снимков. Над видео работал режиссер Макс Витали (Max Vitali).
Капсула поступит в продажу 3 ноября 2016 года.
Источник: glamour.ru