Контрактные двигатели, плюсы приобретения

Отечественным владельца иномарок в пору повышения стоимости доллара приходится не легко. Машины ломаются по-прежнему, а вот стоимость деталей накрепко связано с курсом валюту и стоимость их стала достаточно высокой.

Серьезная поломка, особенно дорогостоящих деталей, таких как двигатель или коробка передач, могут поставить вопрос о целесообразности владения машиной. Спасение видится в установке контрактных запасных частей. Контрактные двигатели по качеству близки к новым, а их стоимость намного ниже.

Что такое контрактные запасные части

За границей доходы у населения больше, а цена машины, как и в России. Отсюда получается такая ситуация, что люди у них машины покупают новыми и меняют, вскоре после окончания гарантийного срока. Большинство деталей и узлов в автомобиле к этому времени еще далеко не выработали свой ресурс. Машины разбираются, детали дефектуются и продаются, как запасные части. При прохождении таможни они снабжаются всеми необходимыми документами и вполне легально попадают на рынок России.

В настоящее время, устанавливая контрактные двигатели, даже не потребуется регистрировать в ГАИ его, как номерной агрегат. Теперь двигатель стал просто запасной частью. А еще есть удаление сажевого фильтра и его тоже не надо оформлять!

За счет щадящих условий эксплуатации и цены в соответствии с учетом их бу, стоимость и качество контрактных запасных частей хорошо годится для замены неисправных деталей. Есть риск попасть на сильно изношенную деталь, но на этот случай есть гарантия от магазина. Она, как правило, очень короткая, надо успевать отдать деталь на сервис для тестирования и установки.

Достоинства и недостатки контрактных деталей

Рассмотрим контрактные двигатели, как самая ходовая деталь на рынке контрактных запасных частей.
Плюсы следующие:
— двигатель всю свою не долгую жизнь потреблял качественное топливо;
— тоже касается смазки;
— пробег и соответственно износ намного меньше критических величин;
— за границей двигателя не ремонтируют совсем;

Минусы тоже имеются:

— приобретая контрактную деталь, не стоит полагаться на слова продавца. С каждым агрегатом идет документация. Где будет указан пробег и год выпуска. Старше 5 лет мотор брать не целесообразно, может оказаться изношен;
— учитывая короткий срок службы и не высокую стоимость машины, зачастую буржуины совсем не меняют смазку и вообще не обслуживают технику;
— малый гарантийный срок, за который надо успеть его установить.