Преимущества езды на газе

Дороговизна и качество топлива, экологическая безопасность заставляют владельцев автомобилей, дешевых и дорогих, задумываться об экономии. Выход они находят в установке ГБО, что дает возможность ездить на пропан-бутане. Комплект ГБО включает мультиклапан, баллон, электроника, форсунки, редуктор. ГБО первого поколения применяется в карбюраторных двигателях, которые не оснащены катализатором. В этом поколении есть еще вакуумное оборудование. Второе поколение ГБО устанавливается в автомобилях с нефазированным впрыском, которые имеют катализаторы. ГБО третьего поколения используются в автомобилях, соответствующих экологическим требованиям, не превышающим Евро 2. От систем 1, 2-го поколения они отличаются принципиально. Это системы параллельного впрыска. Четвертое поколение отличается присутствием электромагнитных форсунок и требуется вакуумное оборудование.

В чем преимущества ГБО?

Главным преимуществом является цена на газ и оборудование. Имеются и другие преимущества: не такой вредный выхлоп, меньший объем нагара, больший срок службы масла и поршневой группы двигателя, отсутствие детонации двигателя. В данном оборудовании практически нечему ломаться, но со временем оно выходит из строя. В нем в первую очередь ломается механическая часть, например, форсунки. Часто ломаются резиновые детали, выходят из строя диафрагмы в редукторе, часто срок службы их не превышает 3 лет. Компания качественно и быстро осуществляет ремонт ГБО. Установкой оборудования самостоятельно заниматься не следует, поскольку это приводит к катастрофическим последствиям. Безопаснее и надежнее довериться профессионалам, которые в монтаже оборудования имеют огромный опыт. Компания устанавливает ГБО в Харькове на выгодных условиях.

Какие услуги предлагает компания?

Специалисты компании устанавливают ГБО за 4-6 часов на высоком уровне от разных производителей. Мы занимаемся профессионально установкой ГБО2 для инжекторных двигателей с нефазированным впрыском. Пропан довольно давно применяется в качестве автомобильного топлива. ГБО сложно разделить на модификации, поскольку не существует официальной классификации, но установщики создали схему разделения оборудования на поколения для собственного использования. Главные различия в принципе работы и и деталях конструкции, есть переходные модели, которые к какому-то поколению отнести трудно. ГБО2 от предыдущего поколения унаследовало механику, дополнив системой контроля смеси, которая контролирует и регулирует поток газа с целью достижения наиболее эффективного и точного состава топливной смеси.