Композитор Алексей Фомин: модерн российской электроакустической музыки

Композитор Алексей Фомин: модерн российской электроакустической музыки
Сегодня музыкальная витрина переполнена произведениями отечественных и зарубежных исполнителей. Большая часть треков создаются как однодневки, уже через месяц-год которые слушатель и не вспомнит. Другой случай с осмысленными композиторами, воспринимающими музыку как инструмент общения, откровения, истинного творчества. Таким является российский музыкант Алексей Фомин.

Творческое становление композитора Фомина

Несмотря на то, что Алексея с детства интересовала музыка во всем ее многообразии, он получил образование в совсем противоположной, технической отрасли, отслужил в армии и даже проработал некоторое время по специальности. Но анатомия музыки и желание создать что-то новаторское не перестали манить его.

С 2014 года Алексей погружается в исследования музыкальных ритмов, сочетаний, вибраций, начиная свой путь в стиле отечественного нью-джаз. В этом сложном и многогранном стиле он успевает создать около 20 синглов, когда в 2018 выпускает первый студийный альбом “Грустный дождь”.

Талант композитора из Тулы замечают в питерских звукозаписывающих компаниях, после чего выходят следующие альбомы: “Погружение” и “Поздняя осень”. Финансовые затруднения вынуждают музыканта обратиться к другим вариантам заработка, но уже в 2020 году появляется потрясающий совей пронзительностью и лиризмом сингл “Картинки прошлого” а в 2021 синглы “На взлете” и “Вечерний город”. Музыка Фомина отличается драматизмом и своеобразным магнетизмом, который увлекает и завораживает слушателя. Сам автор композиций отмечает, что музыка, которая заставляет человека прислушаться, замереть, выполняет свое предназначение, наполняя и затрагивая глубинные уголки души каждого.

Алексей продолжает развиваться, использую новые приемы и звучание. Его цель: поделиться своим творчеством с аудиторией, при этом не изменяя себе в стиле, не гонясь за сиюминутной популярностью.